Project Description

ПРОЕХАЛИ ПО ДОРОГАМ ГЕРМАНИИ,АВСТРИИ,ШВЕЙЦАРИИ-2500км: Благополучное прибытие в аэропорт г.Мюнхена и получение машины Опель Корса 1.2.И выезд из Мюнхена в 8.00 утра по среднеевропейскому времени.Путь наш лежит в город-остров Линдау(+5). Всегда хочется объять не объятое и это путешествие не исключение, главная цель это край 100 озер –  Каринтия.

Немного поблуждав в окрестностях Дахау, мы выехали на трасу и за 2 часа по автобану прибыли в пункт назначения. Город нам очень понравился, вокруг вода, цветы и каждый дом, как картина. Погуляли 2 часа и выехали в Меерсбург, где не нашли место стоянки (даже платной), плюнули и поехали в порт на паром, который идет в Констанц. Из Констанца, оставив его осмотр на завтра, начали поиск жилья на ночь. Случайно заехав неизвестно куда, как потом оказалось остров Рейхенау(+5) увидели первый попавшийся отель с очень славным названием- Крест и постучавшись в дверь были радушно встречены(40Е).

15.09-2ой день

Осмотрели город Констанц(+4),нам понравился, слушали орган в кафедральном соборе, гуляли почти 2 часа, затем выехали на остров цветов Майнау(++5)-ОО !!! нет слов, гуляли 3 часа. Затем двинули в Швейцарию незаметно переехав границу, как будто проехали из одного района в другой- наша цель Штам-ам-Рейн(+5).Картинки из сказок братьев Гримм. Слов описать город нет.  И дальше в путь в Шаффхаузен(+4), где начались приключения с поиском жилья, такое чувство , что нас ни кто и ни где не ждал. Приготовились к ночлегу в машине, но решили еще съездить посмотреть на рейнские водопады(+5) и случайно нашли в каком-то маленьком городишке гостиницу Эдельвейс за 80Е на пару.  Теперь с годами я понял- хочешь ехать в Швейцарию- позаботься о месте ночлега заранее).

16.09-3ий день

День решили начать с осмотра рейнских водопадов со стороны замка Лауфен(+5) и были потрясены впечатлением. Продолжили свой путь в Интерлакен(+5), решив не повторять своих ошибок, нашли комнату в придорожной гостинице не доехав 20 км до цели, на 2 ночи по приемлемой цене(45Е ночь). Бросив чемоданы, поехали смотреть красивые места в Майринген, а именно Аарский каньон(+5) и Рейхенбахский водопад(+5).Осмотрели и были не разочарованы, кстати этот водопад был описан Конан-Дойлем, в этом месте была последняя схватка Шерлок Холмса с проф. Мориарти, где оба погибли.

17.09-4ий день

День встретил нас дождем. Решили съездить осмотреть Берн(+4) около 80 км.Большого впечатления от города не получили, наверно из-за дождя, город показался каким то серым. Несмотря на дождь решили поехать на Труммельбахские вдопады(++5), которые находятся в деревушке Лаутербрюннен(+5), красотой которой были очарованы. При въезде в долину Лаутербрюннена увидели сотни водопадов разной величины, которые падали с гор, но главное впечатление получили от спиральных водопадов Труммельбаха. Затем, переодевшись в сухую одежду, поехали на берег Бриенцкого озера в Интерлакен(+5).Озеро и город очень красивые и вообще этот район- край воды, водопадов , озер, зелени и игрушечных домиков.

18.09-5ый день

Выехали из Брюннинга(место наших ночевок) в сторону Энгельберга, под проливным дождем, надеясь попасть на гору Титлис(ледовая пещера)(++5). Через 1.5 часа добрались до Энгельберга и о чудо канатка на гору работает. Одевшись вовсе, что было теплое, мы начали штурм горы, взяв билеты(47Е) увидели подвесную канатную дорогу. Поднимались сначала на высоту 1800 м в кабинке на двоих, затем в большой кабине до высоты 2450 м, а затем на большой крутящейся кабине(40 человек) до 3020 м. Вершина встретила нас снегопадом, и трудно было поверить, что дело происходит в сентябре. Мы резвились, как дети, на снегу, а затем пошли в ледяную пещеру- нет слов от восторга.После этого отобедали в ресторане и поехали вниз, а внизу по-прежнему лил дождь. Мы сели в машину и по ехали в сторону Люцерна, по дороге в городке Обердорф нашли гостиницу, бросили вещи и поехали осматривать Люцерн(++5). Даже под дождем этот город произвел потрясающее впечатление. Все, что читали и видели на картинках меркло по-сравнению, что видели наяву. Город-сказка.

19.09-6-ой день

Переезд из Швейцарии в Австрию, по дороге посетили Санкт-Галлен(+3), жалкое подобие городов швейцарских, можно было смело проехать мимо,затем  заехали в княжество Лихтенштейн, в столицу Вадуц(+3).Потом после долгого переезда(370 км) остановились на ночлег в городке Тагенс на пути в Гармин-Партенкирхен, а именно в замок Линдерхоф(последний из замков Людвига).</p>

20.09-7ой день

Радушно встретившая хозяйка, накормила нас вкусным завтраком(непохожим на швейцарские) и мы отправились в путь в замок короля Людвига(++5). Нет слов описать красоту этого замка, наш путь был проделан не зря. Внутренние убранства замка поразили нас своей роскошью, также был очень парк и фонтаны. После этого проехав около 160 км мы попали в музей хрусталя Сваровски(++5), не похожий на замок, но тем не менее очень красивый, как будто ты очутился в мире сказки. Доехав до городка Цель-ам-Цилер, мы остались там на ночевку.</p>

21.09-8ой день

Сегодня утром мы отправились на Кримльские водопады(++5), через горы и серпантин. Дорога очень красивая озера, снежные вершины, а вокруг леса. Поднимались до высоты 2900 м, температура в горах 6 градусов. Наконец(40 км ехали больше часа)добрались до водопада. Великолепное зрелище. Поднялись по узкой тропинке в горы и смотрели водопад в разных уровнях. Налюбовавшись на это чудо мы отправились в нашу мечту Каринтию страну 100 озер, по горным дорогам, и по железным дорогам, установили нашу машину на платформу, а нас в вагон, и мы за 15 минут проехав в туннеле под Высоким Тауэрном попали в город город откуда начинается Каринтия. Вперед , наша цель Фельден(+5) на Вертер Зее.Нашли место в чудесном отеле-пансионате на берегу озера(самого теплого) с балконом и с видом на озером.Полная идиллия.</p>

<p>22.09-9ый день

Утром пошли гулять в город, почувствовали себя на курорте. Сегодня у нас день отдыха, даже искупались в «теплом» озере. Днем поехали гулять в замок Ландскрон(+4), где смотрели представление- орлиную охоту. Вечером сидим на балконе пьем шампанское за Новый Год, пусть он будет счастливым для нас всех- ЛЕХАИМ.</p>

23.09-10ый день

Утром мы двинулись путешествовать по Каринтии, приехали в Клагенфурт(столица области)(+5), а именно в парк Минимундус(мир в миниатюре)(+4). _За каких ни будь 2 часа побывали в разных концах земного шара. Были в Киеве, а также в Барселоне и наблюдали запуск космического корабля Шатл и многое другое. Затем побывали в центре города, погуляв по площадям и улицам, поехали дальше, в крепость Хохостервиц(+5). Крепость никогда не была захвачена, она стоит на высокой горе, на которую сегодня можно подняться на скоростном фуникулере. Погуляв почти 2 часа, мы отправились к другому озеру- Мильштатер Зее в Мильштат(+5). Нашли место ночевки в прекрасном месте на озере.Гостиница «Николаш» в старинном стиле.</p>

<p>24.09-11ый день

Как ни жаль расставаться с Каринтией, но путь наш лежит дальше, кинув последний взгляд на озеро, мы отправились дальше, а путь сегодня лежит в пещеры- ледовую и соляную. Первая пещера нас ждала в г. Верфен(++5). Доехав по серпантину, потом пару километров в гору до подъемника. Виды открываются фантастические. После этого подъем на подъемнике а затем еще пару километров в гору- и вот она пещера «Эйссризенвельт». Напротив на вершинах лежит снег. От группы отклониться невозможно, фонари были не у всех людей, поэтому приходилось идти друг за другом. Все путешествие заняло 5 часов. Пообедав на берегу реки мы двинулись дальше в путь. Вторая остановка Халяйн, а именно гора Дюренберг(+4) соляная пещера. Получив спец.одежды, нас посадили на спец.платформу, нас повезли в шахту, где когда-то добывали соль. Группа была итальянская, и тем не менее мы получили удовольствие от посещения этой пещеры.</p>

25.09-12ый день

Утром наш путь лежит в парк Хельбрунн(+5), знаметый фонтанами-игрушками, таких много в Петергофе.Погуляв там, мы двинулись в Зальцбург(++5), хотя мы были здесь 8 лет назад. Но погулявши почти 7 часов, мы поняли, что тогда мы не видели ничего. Поднявшись на крепость князей- кардиналов- ХохенЗальцбург, посетили парк Мирабель, погуляли по улицам. Город просто сказка. К вечеру двинулись В Германию к озеру Химзее. Нашли номер и остаемся здесь на две ночи.</p>

26.09-13ый день

Сегодня наш путь лежит на остров Кенигшлос, там был построен последний замок Людвига второго, самый дорогой и красивый(++5) и недостроенный. Из городка Приен на речном катере за 15 минут дошли до острова, а затем по лесной тропинке направились к замку(2 км). Перед замком были красивые фонтаны и парк. Но больше всего поразили нас богатства внутренних помещений, очень жаль, что нельзя было снимать это на камеру. Нагулявшись до вечера мы отправились назад.Вот и закончилось наше путешествие. Завтра в аэропорт Мюнхена и домой.Надеемся на продолжение.